Ремонт полного привода Volkswagen

volkswagen

Стоимость ремонта полного привода

Наименование услуги
Стоимость, BYN*
Гарантия, мес.
Ремонт полного привода
от 650
до 60 месяцев
Ремонт муфты полного привода (AWD, 4WD)
от 180
до 12 месяцев
Ремонт раздатки
от 180
до 12 месяцев
Ремонт раздаточной коробки
от 180
до 12 месяцев
Ремонт карданного вала
до 12 месяцев
Ремонт гидромуфты
от 180
до 12 месяцев
Ремонт гидравлической муфты
от 180
до 12 месяцев
Ремонт электромуфты
от 180
до 12 месяцев
Ремонт электрической муфты
от 180
до 12 месяцев
Ремонт магнитной муфты
от 180
до 12 месяцев

* Стоимость ремонта полного привода в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения.

Наши преимущества

Ремонт день в день

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мы выполним ремонт под ключ в день обращения. Надежность и профессионализм гарантируются.

Опытные мастера

У нас работают только настоящие специалисты с опытом 10 - 20 лет, которые знают и любят свое дело! Вы также можете присутствовать на ремонте.

Гарантийный срок

Мы предлагаем расширенную гарантию до 12 месяцев. И всегда готовы оказать помощь 24/7. Звоните нам, если возникли проблемы с автомобилем.

Каталог запчастей

Для наших клиентов мы готовы предоставить лучшие детали комплектующие по низким ценам. Широкий каталог запчастей с возможностью доставки.

Удобная оплата

Наличная/безналичная форма оплаты. Оплата по счёту, банковской картой, переводом, наложенным платежом, рассрочка платежа 0 процентов.

Комфортная схема обмена

Мы отправляем свою исправную муфту → После вы устанавливаете её и отправляете свою неисправную → Мы получаем, дефектуем → Вам отправляем разницу в деньгах

Наши работы

Частые вопросы

Существует две основные причины, которые могут привести к неработающему полному приводу:

  1. Отсутствие шлицевого соединения между раздаткой и АКПП.

  2. Неисправность муфты включения полного привода.

Для проверки состояния шлицевого соединения, достаточно вращать кардан. Если он вращается синхронно с передними колесами и имеет минимальный люфт, это может указывать на его хорошее состояние. В случае, если кардан вращается свободно, а передние колеса остаются неподвижными, то шлицевое соединение отсутствует полностью, и требуется ремонт, включающий замену части дифференциала и вала раздатки.

Если кардан вращается вместе с передними колесами, то проблема просто скорее всего связана с неисправностью муфты включения заднего привода.

  1. Дёргания автомобиля. При повороте или резком ускорении возникают дёргания, хруст, подклинивания или удары с задней части автомобиля. Эти проявления связаны с износом фрикционного пакета муфты, что приводит к защемлению дисков муфты между собой, и она остаётся в заблокированном состоянии (подключена), что вызывает указанные симптомы.

  2. Периодические ошибки на приборной панели. На приборной панели могут появляться сообщения о неисправности, такие как «Дифференциал», «Неисправность полного привода», «Неисправная система AWD», или «ESP OFF». Однако не всегда неисправности в системе полного привода сопровождаются оповещениями. Например, поломки угловой передачи на автомобилях Volkswagen могут не сопровождаться предупреждениями. В остальных случаях система может информировать о наличии неполадок, и их можно выявить с помощью диагностического компьютера. Если в системе зарегистрирована ошибка, указывающая на неисправность муфты, это может требовать её ремонта или замены.

  3. Задние колеса не вращаются. Частой проблемой, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, является то, что задние колёса не вращаются, и автомобиль буксует только передними колёсами. Это может быть следствием поломки угловой передачи (раздатки). Чтобы проверить эту неисправность, можно поднять автомобиль на подъёмнике, включить переднюю передачу и наблюдать за вращением карданного вала. Если его вращение можно остановить рукой или оно вообще отсутствует, это указывает на неисправность раздаточной коробки. В противном случае, следует проводить диагностику других компонентов автомобиля.

  4. Шум сзади автомобиля (гул). Появление шума (гула) сзади — это признак, который может свидетельствовать о множестве неисправностей. Этот шум возникает в муфте при износе подшипника, который обеспечивает вращение внутренней части корпуса относительно наружной. Со временем, через сальник на входном валу муфты, начинает попадать влага, что приводит к коррозии подшипника. Постепенно, с развитием износа, появляются непривычные звуки, особенно на скоростях выше 40–50 км/ч.

Есть вопросы, нужно больше информации? Обратитесь к специалистам нашей компании: в короткое время дадим ответ, осуществим быструю обработку данных. Контакты есть на сайте.

  • VW Tiguan (Фольксваген Тигуан).
  • Volkswagen Touareg.
  • Volkswagen Golf.
  • Volkswagen Passat.
  • Volkswagen Tiguan и другие.

В нашем автосервисе можно провести много работ, связанных с починкой полного привода 4WD:

  • Замена муфты Халдекс (муфта Haldex).
  • Замена масла в муфте Халдекс.
  • Замена сальника у полноприводных автомобилей.
  • Ремонт трансмиссии.
  • Ремонт заднего моста, обслуживание.
  • Диагностика, ремонт переднего привода.
  • Ремонт приводов у автомобилей Фольксваген и др.
Корзина для покупок
Прокрутить вверх