Ремонт полного привода Nissan X-trail

nissan

Стоимость ремонта полного привода

Наименование услуги
Стоимость, BYN*
Гарантия, мес.
Ремонт полного привода
от 650
до 60 месяцев
Ремонт муфты полного привода (AWD, 4WD)
от 180
до 12 месяцев
Ремонт раздатки
от 180
до 12 месяцев
Ремонт раздаточной коробки
от 180
до 12 месяцев
Ремонт карданного вала
до 12 месяцев
Ремонт гидромуфты
от 180
до 12 месяцев
Ремонт гидравлической муфты
от 180
до 12 месяцев
Ремонт электромуфты
от 180
до 12 месяцев
Ремонт электрической муфты
от 180
до 12 месяцев
Ремонт магнитной муфты
от 180
до 12 месяцев

* Стоимость ремонта полного привода в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения.

Наши преимущества

Ремонт день в день

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мы выполним ремонт под ключ в день обращения. Надежность и профессионализм гарантируются.

Опытные мастера

У нас работают только настоящие специалисты с опытом 10 - 20 лет, которые знают и любят свое дело! Вы также можете присутствовать на ремонте.

Гарантийный срок

Мы предлагаем расширенную гарантию до 12 месяцев. И всегда готовы оказать помощь 24/7. Звоните нам, если возникли проблемы с автомобилем.

Каталог запчастей

Для наших клиентов мы готовы предоставить лучшие детали комплектующие по низким ценам. Широкий каталог запчастей с возможностью доставки.

Удобная оплата

Наличная/безналичная форма оплаты. Оплата по счёту, банковской картой, переводом, наложенным платежом, рассрочка платежа 0 процентов.

Комфортная схема обмена

Мы отправляем свою исправную муфту → После вы устанавливаете её и отправляете свою неисправную → Мы получаем, дефектуем → Вам отправляем разницу в деньгах

Наши работы

Частые вопросы

Есть несколько причин:

  1. Износ деталей;

  2. Неправильное обслуживание;

  3. Перегрев дифференциалов или сцеплений полного привода;

  4. Удары и повреждения;

  5. Электрические и электронные неполадки;

  6. Загрязнение и коррозия компонентов полного привода Ниссан X-trail.

Полный привод – это система передачи момента на все четыре колеса автомобиля, что делает ее особенно полезной для улучшения сцепления и управляемости в сложных условиях, таких как снег, грязь, лед или дождь. Работа системы зависит от конкретной конструкции, но общий принцип работы выглядит примерно следующим образом.

  1. Автомобиль с полным приводом имеет передний и задний дифференциалы, как и передний приводный автомобиль. Они позволяют передавать момент от двигателя к колесам и позволяют им вращаться с разной скоростью при поворотах.

  2. В зависимости от условий движения и настроек системы полного привода момент от двигателя может быть равномерно распределен между передними и задними колесами (50/50), или система может автоматически корректировать распределение в зависимости от необходимости. Например, если задние колеса начинают скользить, система может перераспределить больше момента к передним колесам и наоборот.

  3. Современные системы полного привода обычно оснащены датчиками, которые мониторят скорость вращения каждого колеса, а также другие параметры, такие как угол наклона и скользкость дорожного покрытия. На основе этих данных система управления решает, как распределить момент для обеспечения наилучшей устойчивости и сцепления.

  4.  Многие автомобили с полным приводом предлагают различные режимы работы. В «4WD» оба моста обычно работают постоянно, в «4WD Lock» можно заблокировать центральный дифференциал для постоянного полного привода, а в режиме «Auto» система самостоятельно решает, когда переключаться между передним и задним приводом.

Поломки полного привода Nissan могут проявляться различными способами, и их признаки могут варьироваться в зависимости от конкретной проблемы.

  1. Необычные звуки, такие как скрежет, скрип, стук или гул, могут быть признаком проблемы в полном приводе. Эти звуки могут возникать из-за износа или повреждения компонентов, таких как дифференциалы, полуоси или сцепления.

  2. Если передние и задние колеса Nissan не ведут себя синхронно, это может привести к проблемам с управляемостью. Например, автомобиль может наклоняться в сторону, затруднять повороты, или колеса могут скользить.

  3. Поломка полного привода приводит к ухудшению сцепления автомобиля с дорогой, особенно на скользких поверхностях. Если задние колеса начинают скользить, хотя передние продолжают вращаться, это может быть признаком проблемы в системе полного привода.

  4. Многие современные автомобили с полным приводом имеют индикаторы на приборной панели, которые могут предупредить вас о проблемах в системе. Если загорается индикатор «AWD» или «4WD», это может указывать на проблему с полным приводом.

  5. Если ваш автомобиль имеет возможность переключения между разными режимами работы полного привода (например, «4WD», «4WD Lock», «Auto»), и вы испытываете трудности с переключением или заблокированными режимами, это может свидетельствовать о проблеме.

  6. Неполадки в полном приводе приводят к дополнительным нагрузкам на двигатель, что может увеличить расход топлива.

  1. Регулярное техническое обслуживание Nissan;
  2. Проверка уровня и состояния масла Nissan;
  3. Правильная эксплуатация полного привода Nissan;
  4. Уход за шинами;
  5. Отказ от перегрузок;
  6. Проверка на наличие протечек и повреждений Nissan;
  7. Соблюдение рекомендаций производителя Nissan.

Основные этапы такие:

  • Диагностика проблемы – так можно проверить состояние;
  • Разборка на части и демонтаж;
  • Замена или ремонт деталей;
  • Смазка и заправка маслами;
  • Проверка и калибровка;
  • Сборка;
  • Тестирование и проверка;
  • Возврат автомобиля модели X-trail владельцу.
Корзина для покупок
Прокрутить вверх