Ремонт полного привода Mitsubishi Outlander

mitsubishi

Стоимость ремонта полного привода

Наименование услуги
Стоимость, BYN*
Гарантия, мес.
Ремонт полного привода
от 650
до 60 месяцев
Ремонт муфты полного привода (AWD, 4WD)
от 180
до 12 месяцев
Ремонт раздатки
от 180
до 12 месяцев
Ремонт раздаточной коробки
от 180
до 12 месяцев
Ремонт карданного вала
до 12 месяцев
Ремонт гидромуфты
от 180
до 12 месяцев
Ремонт гидравлической муфты
от 180
до 12 месяцев
Ремонт электромуфты
от 180
до 12 месяцев
Ремонт электрической муфты
от 180
до 12 месяцев
Ремонт магнитной муфты
от 180
до 12 месяцев

* Стоимость ремонта полного привода в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения.

Наши преимущества

Ремонт день в день

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мы выполним ремонт под ключ в день обращения. Надежность и профессионализм гарантируются.

Опытные мастера

У нас работают только настоящие специалисты с опытом 10 - 20 лет, которые знают и любят свое дело! Вы также можете присутствовать на ремонте.

Гарантийный срок

Мы предлагаем расширенную гарантию до 12 месяцев. И всегда готовы оказать помощь 24/7. Звоните нам, если возникли проблемы с автомобилем.

Каталог запчастей

Для наших клиентов мы готовы предоставить лучшие детали комплектующие по низким ценам. Широкий каталог запчастей с возможностью доставки.

Удобная оплата

Наличная/безналичная форма оплаты. Оплата по счёту, банковской картой, переводом, наложенным платежом, рассрочка платежа 0 процентов.

Комфортная схема обмена

Мы отправляем свою исправную муфту → Вы устанавливаете её и отправляете свою неисправную → Мы получаем, дефектуем → Вам отправляем разницу в деньгах

Наши работы

Особенности ремонта трансмиссии Митсубиси в Минске

Полный привод в авто Мицубиси Аутлендер способствует лучшей сцепляемости колес с дорогой, особенно в плохую погоду, на скользкой или неровной поверхности. Это помогает уменьшить риск скольжения или заноса, повышая уровень безопасности водителя и пассажиров. Машины с полным приводом легче справляются с пересечением неровных дорог, бездорожья, снега и грязи. Это делает Mitsubishi Outlander с полным приводом более подходящим для тех, кто часто путешествует в условиях, где обычный передний привод может оказаться неэффективным.

Также полный привод также способствует лучшей управляемости автомобиля в различных ситуациях. Это особенно важно при управлении на поворотах или внезапных маневрах, где дополнительная сцепляемость может быть критичной.

Один из наиболее очевидных признаков проблем с полным приводом Mitsubishi Outlander – это необычные звуки или вибрации при движении. Сюда относятся стуки, скрипы, стуканье или гул. Эти звуки обычно возникают из-за износа или поломки деталей в системе привода.

Если полный привод не работает должным образом, вы можете заметить, что управление автомобилем становится менее стабильным. Это может проявиться в плохой устойчивости на скользкой дороге или в том, что Мицубиси Аутлендер начинает заноситься на поворотах.

Поломка полного привода может также привести к увеличенному потреблению топлива. Это связано с дополнительной нагрузкой на двигатель из-за некорректной работы системы привода.

Если полный привод не функционирует правильно, это может вызвать износ шин неравномерно, так как передние и задние колеса вращаются с разной скоростью. Это может быть видно по неравномерному износу покрышек.

При возникновении неисправностей на приборной панели могут появиться индикаторы, которые указывают на неполадки с полным приводом Мицубиси Аутлендер.

Если вы испытываете трудности с включением или выключением полного привода, это может быть признаком проблем в системе. Некорректная работа переключателей или рычагов полного привода может быть связана с неисправностью.

Частые вопросы

Полный привод в Mitsubishi Outlander, как и в других автомобилях, может испытывать поломки ввиду различных причин:

  1. Износ деталей;

  2. Загрязнение и коррозия;

  3. Неправильное обслуживание;

  4. Повреждения на дороге;

  5. Неправильное использование полного привода;

  6. Производственные дефекты компонентов;

  7. Неправильное обслуживание после экстремальных условий.

  1. Диагностика;
  2. Разборка;
  3. Замена деталей;
  4. Регулировка и смазка компонентов;
  5. Сборка системы;
  6. Тестирование;
  7. Регулировка и балансировка;
  8. Завершение процесса ремонта.
  1. Регулярная замена масла в системе полного привода;

  2. Проверка на утечки;

  3. Обслуживание шарниров и подшипников;

  4. Правильное использование полного привода по назначению;

  5. Регулярный профилактический осмотр;

  6. Бережное вождение;

  7. Замена компонентов при первых признаках износа;

  8. Регулярное техническое обслуживание.

Корзина для покупок
Прокрутить вверх