Ремонт полного привода ИЖ

izh

Стоимость ремонта полного привода

Наименование услуги
Стоимость, BYN*
Гарантия, мес.
Ремонт полного привода
от 650
до 60 месяцев
Ремонт муфты полного привода (AWD, 4WD)
от 180
до 12 месяцев
Ремонт раздатки
от 180
до 12 месяцев
Ремонт раздаточной коробки
от 180
до 12 месяцев
Ремонт карданного вала
до 12 месяцев
Ремонт гидромуфты
от 180
до 12 месяцев
Ремонт гидравлической муфты
от 180
до 12 месяцев
Ремонт электромуфты
от 180
до 12 месяцев
Ремонт электрической муфты
от 180
до 12 месяцев
Ремонт магнитной муфты
от 180
до 12 месяцев

* Стоимость ремонта полного привода в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения.

Наши преимущества

Ремонт день в день

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мы выполним ремонт под ключ в день обращения. Надежность и профессионализм гарантируются.

Опытные мастера

У нас работают только настоящие специалисты с опытом 10 - 20 лет, которые знают и любят свое дело! Вы также можете присутствовать на ремонте.

Гарантийный срок

Мы предлагаем расширенную гарантию до 12 месяцев. И всегда готовы оказать помощь 24/7. Звоните нам, если возникли проблемы с автомобилем.

Каталог запчастей

Для наших клиентов мы готовы предоставить лучшие детали комплектующие по низким ценам. Широкий каталог запчастей с возможностью доставки.

Удобная оплата

Наличная/безналичная форма оплаты. Оплата по счёту, банковской картой, переводом, наложенным платежом, рассрочка платежа 0 процентов.

Комфортная схема обмена

Мы отправляем свою исправную муфту → Вы устанавливаете её и отправляете свою неисправную → Мы получаем, дефектуем → Вам отправляем разницу в деньгах

Наши работы

Признаки поломки полного привода ИЖ

Симптомов неисправности полного привода ИЖ довольно много. И на них стоит обращать внимание, чтобы вовремя устранить.

Если вы заметили первые признаки поломки полного привода на своем автомобиле ИЖ, рекомендуется обратиться к специалисту или на станцию технического обслуживания для диагностики и ремонта. Неисправности в полном приводе могут привести к серьезным проблемам и безопасности на дороге, поэтому важно устранить их вовремя.

Если один из приводов (передний или задний) перестал работать, это может быть признаком поломки. Водитель может заметить, что только одна ось ведет движение, а другая остается бездействующей.

Неисправности в полном приводе могут сопровождаться шумами, стуками или грохотом, особенно при поворотах или изменении скорости. Эти звуки могут указывать на проблемы в механизмах привода.

При поломке полного привода автомобиль может начать скачкообразно двигаться, дергаться или терять сцепление с дорогой, особенно на скользких дорогах.

Многие современные автомобили оборудованы системами, которые могут выдавать ошибки на приборной панели при обнаружении неисправностей в полном приводе. Поэтому важно следить за предупреждениями на дисплее.

Неисправности в полном приводе могут повлиять на управляемость автомобиля. Водитель может испытывать трудности при управлении автомобилем или замечать, что он не подчиняется командам на руле так, как обычно.

Частые вопросы

Мы проводим ремонт полного привода Kia (Kia Sorento, Kia Sportage, Kia Sorento Prime, Kia Sportage 3), Hyundai (Hyundai Santa Fe, Hyundai IX35, IX55, Hyundai Tucson, Hyundai Creta), а также у таких марок, как Toyota, Lexus, SsangYong, Chery, Exeed, Changan, Haval, DFM, JAC, Mazda, Volvo, Ford, Infiniti, Renault, Opel, Chevrolet, Suzuki, Land Rover Freelander. Стоит отметить, что именно у этих автомобилей наиболее часто возникают проблемы со шлицевым соединением полного привода, в частности с корпусом дифференциала АКПП и шлицами вала раздатки, из-за износа шлицевого соединения в результате отсутствия смазки.

В нашем автосервисе мы предлагаем профилактическое техническое обслуживание и ремонт полного привода 4wd, включающее смазку шлицевых соединений термоводостойкой смазкой и замену необходимых сальников раздатки. У нас вы также можете провести ремонт муфты полного привода Kia, Hyundai, а также ремонт ДВС для авто с гарантией и по доступной цене. Если вам требуется замена сальника или комплексный ремонт полного привода Киа, Хендай, Тойота и др, ремонт раздатки и электромагнитных муфт, ремонт АКПП, МКПП автомобилей Hyundai, Kia, нужно отремонтировать муфту раздатку, скорее обращайтесь к нам. 

Наш автосервис предлагает доступные цены, большой опыт работы мастеров и обширную гарантию на все выполненные работы. Звоните или пишите нам в удобное для вас время, и мы поможем вам предотвратить поломки в вашем автомобиле. Также вы можете заказать обратный звонок на сайте, чтобы получить консультацию специалистов и записаться на ремонт в сервис.

Предотвращение дорогостоящих ремонтных работ является основной причиной проведения профилактики полного привода у автомобилей. Недостаток смазки в шлицевых соединениях может привести к быстрому износу и требовать замены корпуса дифференциала. Кроме того, попадание влаги и грязи из шлица в соединение вала может спровоцировать появление ржавчины.

Регулярное обслуживание полного привода позволяет продлить срок службы раздатки, обеспечивая более долгую и надежную работу полного привода.

В случае отсутствия своевременной профилактики, владельцы автомобилей могут столкнуться с такими проблемами, как сильные удары при трогании с места, удары в области ног водителя во время движения, неработающий полный привод или появление ошибки полного привода после буксировки другого автомобиля. Во многих случаях причиной таких неисправностей является шлицевое соединение.

Если у вас есть Kia или Hyundai или другой автомобиль (например, ВАЗ, Нива) с пробегом более 80 000 км, и полный привод все еще функционирует, то очень рекомендуется незамедлительно записаться на диагностику полного привода и проверку состояния сальника промежуточного вала. Завод-изготовитель тоже рекомендует замену сальника промежуточного вала машины каждые 40-50 тысяч км. Если вы не учли эти цифры, существует риск серьезного ремонта. Признаками проблемы могут быть ощутимые удары от трансмиссии при движении на повороте или задним ходом. Важно отметить, что при прямом положении передних колес машины удары отсутствуют. При этом автомобиль становится переднеприводным на любых дорожных покрытиях. Это может указывать на срезанные шлицы в корпусе дифференциала, и требуется срочная замена. Владельцы автомобилей вполне могут столкнуться с подобной проблемой.

Услуга полного ремонта привода, включая снятие раздаточной КПП и АКПП, предлагается специалистами нашего сервиса. Наша компания, специализирующаяся на обслуживании автомобилей, гарантирует использование только оригинальных запчастей, агрегатов. В рамках данного ремонта будут заменены следующие детали:

  1. Корпус дифференциала.
  2. Сальник приводных валов АКПП (со стороны левого привода).
  3. Уплотнительные кольца АКПП.
  4. Уплотнительное кольцо масляного насоса АКПП.
  5. Уплотнительное кольцо на раздаточной КПП.
  6. Железный пыльник на раздатке.
  7. Сальник промежуточного вала.

Наша команда специалистов гарантирует качественный ремонт, используя только оригинальные запчасти, чтобы обеспечить надежность и долговечность восстановленного полного привода вашего автомобиля.

Есть вопросы, нужно больше информации? Обратитесь к специалистам нашей компании: в короткое время дадим ответ, осуществим быструю обработку данных. Контакты есть на сайте – давайте держать связь! Кроме того, у нас вы можете купить запчасти (новые или восстановленные), предусмотрен удобный поиск по каталогу.

Корзина для покупок
Прокрутить вверх