Ремонт полного привода Hyundai

hyundai

Стоимость ремонта полного привода

Наименование услуги
Стоимость, BYN*
Гарантия, мес.
Ремонт полного привода
от 650
до 60 месяцев
Ремонт муфты полного привода (AWD, 4WD)
от 180
до 12 месяцев
Ремонт раздатки
от 180
до 12 месяцев
Ремонт раздаточной коробки
от 180
до 12 месяцев
Ремонт карданного вала
до 12 месяцев
Ремонт гидромуфты
от 180
до 12 месяцев
Ремонт гидравлической муфты
от 180
до 12 месяцев
Ремонт электромуфты
от 180
до 12 месяцев
Ремонт электрической муфты
от 180
до 12 месяцев
Ремонт магнитной муфты
от 180
до 12 месяцев

* Стоимость ремонта полного привода в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения.

Наши преимущества

Ремонт день в день

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мы выполним ремонт под ключ в день обращения. Надежность и профессионализм гарантируются.

Опытные мастера

У нас работают только настоящие специалисты с опытом 10 - 20 лет, которые знают и любят свое дело! Вы также можете присутствовать на ремонте.

Гарантийный срок

Мы предлагаем расширенную гарантию до 12 месяцев. И всегда готовы оказать помощь 24/7. Звоните нам, если возникли проблемы с автомобилем.

Каталог запчастей

Для наших клиентов мы готовы предоставить лучшие детали комплектующие по низким ценам. Широкий каталог запчастей с возможностью доставки.

Удобная оплата

Наличная/безналичная форма оплаты. Оплата по счёту, банковской картой, переводом, наложенным платежом, рассрочка платежа 0 процентов.

Комфортная схема обмена

Мы отправляем свою исправную муфту → Вы устанавливаете её и отправляете свою неисправную → Мы получаем, дефектуем → Вам отправляем разницу в деньгах

Наши работы

Профилактика проблем с полным приводом

Ремонт полного привода — дело дорогостоящее и не простое. Именно поэтому специалисты специализированных сервисов рекомендуют проходить регулярную диагностику, чтобы предотвратить появление проблем, а также на начальных этапах устранить появившееся неполадки. Также не следует забывать про простые меры предосторожности и профилактики.

При проезде луж на скорости брызги практически не попадают внутрь даже через поврежденный сальник. Однако, если вы намеренно погрузите привод в воду, она может полностью заполнить всю полость через неплотно закрывающийся сальник.

Регулярно, например, раз в полгода, рекомендуется производить замену сальника с номером 47352-39300. Для его замены потребуется снять защиту, колесо, открутить 3 болта снизу и большую гайку в центре ступицы, а затем открутить крепление полуоси от двигателя и вынуть полуось. После этого необходимо заменить сальник. Важно отметить, что раздатку снимать не требуется.

Если это возможно, рекомендуется снять раздатку, например, при замене сальника, и смазать шлицы качественной смазкой на основе литиевого мыла, такой как масло Mobil 222. Эту операцию достаточно провести один раз, либо повторить через два года.

Частые вопросы

При ремонте используются:

  • Корпус дифференциала.
  • Сальник приводных валов АКПП (со стороны левого привода).
  • Уплотнительные кольца АКПП. 
  • Уплотнительное кольцо масляного насоса АКПП.
  • Уплотнительное кольцо на раздаточной КПП.
  • Железный пыльник на раздатке. 
  • Сальник промежуточного вала.

Если у вас автомобиль KIA или Hyundai с пробегом более 80 000 км, и полный привод все еще работает, рекомендуется незамедлительно пройти диагностику полного привода и проверить состояние сальника промежуточного вала. Заводом-изготовителем регламентируется замена сальника каждые 40-50 тысяч километров. Если вы не соблюдали эти рекомендации, возможно потребуется серьезный ремонт. Один из симптомов проблемы — ощутимые удары в трансмиссии при движении с вывернутыми колесами или задним ходом. Важно отметить, что при прямом положении передних колес удары не возникают, и автомобиль остается переднеприводным на нормальном покрытии. Это может указывать на износ шлицев в корпусе дифференциала, и требуется незамедлительная замена. Список автомобилей, владельцы которых могут столкнуться с этой проблемой, включает:

  • Hyundai Santa Fe.
  • Hyundai Tucson.
  • Hyundai Ix35.
  • Hyundai Ix55.
  • Hyundai Creta.
  • Kia Sorento.
  • Kia Sportage.
  • Kia Sorento Prime.

Если вы владеете одним из этих автомобилей и испытываете указанные симптомы, рекомендуется незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики и замены неисправного компонента.

Появление гула в задней части автомобиля — это симптом, указывающий на наличие различных неисправностей. Шум обычно возникает в муфте при износе подшипника, который обеспечивает вращение внутренней части корпуса относительно наружной. Со временем вода (влага) начинает проникать через сальник на входном валу муфты, вызывая коррозию. По мере износа и износа сальника появляются посторонние звуки при скоростях выше 40-50 км/ч. Этот гул указывает на необходимость ремонта и замены компонентов, чтобы восстановить нормальное функционирование задней части автомобиля.

Корзина для покупок
Прокрутить вверх