Ремонт полного привода Ford Explorer 5
Главная страница » Ремонт полного привода » Ремонт полного привода Ford » Explorer 5
- Гарантия на все виды работ
- Ремонт под ключ в день обращения
- Профессиональные и опытные мастера
- Только надежные запчасти и расходные материалы
- Низкие цены и высокое качество

Стоимость ремонта полного привода
Наименование услуги | Стоимость, BYN* | Гарантия, мес. |
---|---|---|
Ремонт полного привода | от 650 | до 60 месяцев |
Ремонт муфты полного привода (AWD, 4WD) | от 180 | до 12 месяцев |
Ремонт раздатки | от 180 | до 12 месяцев |
Ремонт раздаточной коробки | от 180 | до 12 месяцев |
Ремонт карданного вала | до 12 месяцев | |
Ремонт гидромуфты | от 180 | до 12 месяцев |
Ремонт гидравлической муфты | от 180 | до 12 месяцев |
Ремонт электромуфты | от 180 | до 12 месяцев |
Ремонт электрической муфты | от 180 | до 12 месяцев |
Ремонт магнитной муфты | от 180 | до 12 месяцев |
* Стоимость ремонта полного привода в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения.
Наши преимущества
Ремонт день в день
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мы выполним ремонт под ключ в день обращения. Надежность и профессионализм гарантируются.
Опытные мастера
У нас работают только настоящие специалисты с опытом 10 - 20 лет, которые знают и любят свое дело! Вы также можете присутствовать на ремонте.
Гарантийный срок
Мы предлагаем расширенную гарантию до 12 месяцев. И всегда готовы оказать помощь 24/7. Звоните нам, если возникли проблемы с автомобилем.
Каталог запчастей
Для наших клиентов мы готовы предоставить лучшие детали комплектующие по низким ценам. Широкий каталог запчастей с возможностью доставки.
Удобная оплата
Наличная/безналичная форма оплаты. Оплата по счёту, банковской картой, переводом, наложенным платежом, рассрочка платежа 0 процентов.
Комфортная схема обмена
Мы отправляем свою исправную муфту → Вы устанавливаете её и отправляете свою неисправную → Мы получаем, дефектуем → Вам отправляем разницу в деньгах
Наши работы
Как избежать проблем с полным приводом?
Полный привод играет важную роль в обеспечении безопасности и надежности автомобиля, особенно в условиях плохой погоды, на скользкой дороге или в грунтовых условиях. Регулярное обслуживание и профилактика полного привода помогают предотвратить возможные поломки и сбои, что, в свою очередь, способствует безопасности водителя и пассажиров. Правильно работающая система обеспечивает более эффективное распределение момента между передними и задними колесами, что повышает управляемость и проходимость автомобиля. Это особенно важно для внедорожных авто и кроссоверов, которые могут часто сталкиваться с различными дорожными условиями.
Кроме того, регулярная профилактика помогает продлить срок службы автомобиля и его компонентов. Это может означать более долгий период эксплуатации вашего авто Форд Эксплорер 5.
Проверяйте состояние сцепления. Регулируйте его, если необходимо, чтобы обеспечить равномерное распределение момента между осями. Обращайте внимание на давление в шинах: нужно также убедиться, что они в хорошем состоянии. Правильное давление и состояние шин важны для надежной работы полного привода.
Всегда придерживайтесь рекомендаций, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля Ford Explorer 5. Там вы найдете информацию о регулярности технического обслуживания, замене расходных материалов и других важных аспектах профилактики.
Регулярно меняйте масло в раздаточном устройстве в соответствии с рекомендациями производителя. Это поможет предотвратить износ и обеспечить нормальное функционирование системы.
Если ваш автомобиль оснащен электронной системой управления полным приводом, то регулярно проверяйте ее на наличие ошибок и сбоев. При необходимости выполняйте диагностику и ремонт.
Частые вопросы
- Износ или повреждения компонентов;
- Утечки масла из раздаточной коробки или дифференциалов;
- Сбои в электронных системах;
- Неправильное обслуживание;
- Некорректная эксплуатация Ford Explorer 5;
- Установка несовместимых деталей.
- Сначала проводится диагностика системы для того, чтобы определить характер поломки.
- После выявления проблемных компонентов следует разборка системы, включая раздаточную коробку, дифференциалы и другие детали.
- Поврежденные или изношенные компоненты заменяются на новые или отремонтированные.
- Далее проводится регулировка и смазка всех соединений и механизмов.
- Система полного привода тестируется для убеждения в ее правильной работе.
- После успешной проверки система собирается, и автомобиль готовится к возврату владельцу.
Эти этапы могут варьироваться в зависимости от характера поломки и сложности ремонта.
Перечислим, на что стоит обратить внимание. Признаки поломки полного привода Ford Explorer 5 могут включать в себя:
- Шумы или стуки при включении полного привода;
- Проблемы с переключением между режимами полного привода (4WD, 2WD);
- Затруднения при движении на скользкой дороге или вне дороги;
- Утечки масла из раздаточной коробки или дифференциалов;
- Вибрации или нештатное поведение при движении.
Причины поломки могут быть разнообразными и включать в себя износ компонентов, утечки масла, повреждения внешних элементов, сбои в электронных системах управления, неправильное обслуживание и многое другое.
- Автомобиль имеет определенные рекомендации производителя по интервалам замены масла в раздаточной коробке. Обычно они указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Следуйте этим рекомендациям для обеспечения правильного обслуживания.
- Если вы используете автомобиль в тяжелых условиях, таких как бездорожье, грунтовые дороги или при высокой загрузке, то масло в раздаточной коробке может изнашиваться быстрее. В таких условиях рекомендуется менять масло чаще.
- Регулярно проверяйте уровень и состояние масла: если оно выглядит грязным, мутным или имеет металлические частицы, то замена точно нужна.
- Проверяйте раздаточную коробку на наличие утечек масла.
- Следите за изменениями в работе системы полного привода.
- Скрежет, шум или звуки, напоминающие трение или стук, могут указывать на износ или повреждение подшипников в дифференциале или раздаточной коробке.
- Жужжание или свистящий звук при движении, особенно при изменении скорости или на определенных оборотах двигателя, указывают на проблемы внутри дифференциала.
- Если скрежет или шум возникают при поворотах, это может быть признаком проблем с синхронизаторами или шестернями в раздаточной коробке.
- Скрип или вой, который проявляется при движении задним ходом, могут свидетельствовать о проблемах в дифференциале заднего моста.
- Если слышно резкий стук при включении или выключении полного привода, это может указывать на проблемы с механизмом раздаточной коробки.
- Звуки, появляющиеся при резких ускорениях или замедлениях, связаны связаны с проблемами внутри дифференциала.